12:02

This is my chance, I want it now!
Вы знаете, я весьма скептически отношусь к магии, целительству, нетрадиционной медицине вообще. Одно время меня интересовала каббала, но потом это увлечение как-то само-собой сошло на нет. Хотя сейчас, возможно, оно снова вернется в мою жизнь, я не знаю...

Я не люблю чувства недосказанности, особенно с близкими людьми. Поэтому Антону я рассказала про свои проблемы с питанием практически сразу. Честь ему и хвала, что отнесся с пониманием, не стал шарахаться, а напротив, сказал, что вытащит меня из этого.
В свое время у него были довольно серьезные проблемы, и нетрадиционная медицина помогла с ними справиться. Вот он и подумал, что мне это тоже может помочь. Привел меня в редакцию газеты Оракул, где его знакомая работает. Ясновидящая, на вид лет так 40-45, представительная дама с влсастным, но мягким голосом, располагающей к общению улыбкой, сияющим взглядом и твердой национальной позицией, что меня особенно порадовало. С моих слов мы просмотрели мою родословную и кто от чего умер. Вердикт был таков - родовая карма, которую следует отработать.

Предки по маминой линии, мой прадед умер от производственной травмы, когда работал на лесозаготовке, неудачно упавший обрубок дерева ударил ему в пах, после чего он, промучавшись несколько дней, умер. Мой дедушка (которого я любила больше жизни), никогда ранее не болевший ничем серьезным, сгорает от рака как свечка, за три месяца. И первый и второй случаи следует рассматривать как результат наложения родового проклятия, то есть проклятия, наложенного людьми, затаившими злобу и обиду, и направленного на умерщвление и вырождение всего рода. Если бы у меня был брат, то эта карма легла бы на него, а поскольку я оказалась, так сказать, замыкающей в роду, то ее приняла я. Анорексия и булимия - болезни, приводящие к бесплодию, а нередко и к летальному исходу, то есть так или иначе направленные также на прекращение рода.

Чтобы снять с себя эту дрянь, требовалось не так много - до Пасхи отмолить грехи деда и прадеда. Для этого нужно было обойти 11 церквей, в каждой церкви поставить 11 свечей разным святым и 11 раз прочитать молитву на каждого, сначала на прадеда, потом на деда, а потом заказать на них панихиду за упокой души. За две недели до Пасхи, в субботу, мы с Антошкой обошли сразу 10 церквей (это намного тяжелее и утомительнее, чем может показаться на первый взгляд, поверьте мне. мы потратили весь день), 11-ю оставив на следующий день.

Потом мы снова пришли к Ане (так зовут нашу ясновидящую))), она меня посмотрела, раскинула картишки таро, провела очищение воском, а затем сказала, что я все сделала правильно и за год моя болезнь должна уйти, и тогда я смогу жить, что называется, полноценной жизнью. И вы знаете... я не скажу, что как только с меня сняли эту кармическую дрянь, сразу перестала блевать и стала нормально кушать. Но у меня страх прошел, а также речевые проблемы, и исчез этот барьер, который я всегда ощущала между собой и окружающим миром, людьми. Я не чувствую больше себя в вакууме, в котором задыхаюсь. Вполне возможно, что причиной этому и вовсе никакие ни карты, ни заклинания, амулеты, а обычная вера в себя, помноженная на огромную поддержку и заботу любимого человека. Но ведь без этих вещей никакая магия не будет работать, верно?)

Еще мне дали лекарство для укрепления иммунитета - Ментал-Комфорт называется. Ничего особенного, микстура на травах, которую надо пить перед сном с соком или холодным чаем. Сон после нее нормализуется, расслабляет, и вообще посвежее себя чувствуешь.

Немаловажный момент... Как мы выяснили, я могу черпать энергию извне, но не могу удерживать ее в себе. Это же можно отнести и к проблемам с едой, а также к накоплению жизненных сил вцелом (хотя я и умею быстро восстанавливать их). Смотрели, какой вид деятельности мне подходит. Она хотела посоветовать мне восточные танцы, хахахаха)))) Но я ооочень далека от востока, и карты со мною согласились. В итоге лучший расклад получается, если я начинаю заниматься конным спортом. Вот так вот... Как все логично, я с детства мечтаю об этом... То есть, если я буду общаться с лошадьми, то это способствует установлению гармонии в моей душе.

Кстати, посмотрели мою нумерологию, и выпало мне, что я буду успешна в бизнесе, представляете?))) Что у меня все получится и я реализую себя, класс) очень радует) Только вот что-то в личной жизни какой-то косяк получается... Что типа в недалеком будущем мне светит замужество и возможность завести детей. Но при этом я все равно буду чувствовать себя одинокой, потому что мои идеалы, за которыми я слишком гоняюсь, окажутся то ли не реализованными, то ли обманутыми...

Потом у меня вроде бы как будет выбор между двумя людьми, и есть риск ошибиться. И в любом случае я расстанусь с "человеком, который сейчас меня поддерживает". Несколько раз Аня раскладывала таро, и всякий раз они показывали примерно одну и ту же картину и неизменное расставание с близким человеком.

Вообщем конечный вердикт таков - в ближайшем будущем я должна гораздо больше времени уделять устройству своей карьеры, нежели личной жизни. Плюс к этому я должна стать более практичной, не создавать себе иллюзий. И в довершение ко всему я должна меньше доверять людям... Круг общения у меня поменяется. А так же мне походу придется по-настоящему бороться за свое счастье, и будет тяжело... (ну а кому сейчас легко, простите?)
Вот так. Выпадает не все так безоблачно, как хотелось бы. Но мне кажется, что, если верить в лучшее, то будет все хорошо. В конце-концов человек сам творец своей судьбы.

А еще мне выпало принести маленькую жертву высшим силам) Выпустить пять птиц на волю . Вот как раз на Пасху поехали с Антошкой на птичий рынок, взяли там пять щеглов, а потом выпустили их в парке недалеко от его дома) Надеюсь, они были нам благодарны) И высшим силам, судя по всему, тоже очень понравился наш "жест доброй воли", потому что остаток дня прошел просто прекрасно) домой я приехала в начале двенадцатого вечера в отличном расположении духа)))

Комментарии
20.04.2009 в 13:18

Don't flee from yourself. If you have a quality, be proud of it, let it define you, whatever it is. (с)
Вот уж не думала, что ты когда-нибудь поверишь во всю эту экстрасенсорную ерунду.
20.04.2009 в 13:24

This is my chance, I want it now!
Niria, а я и не сказала, что верю. читай выше:
Вполне возможно, что причиной этому и вовсе никакие ни карты, ни заклинания, амулеты, а обычная вера в себя, помноженная на огромную поддержку и заботу любимого человека.
просто когда перепробовал практически все варианты, и ничего не помогло.... выбора не остается.
20.04.2009 в 14:10

Don't flee from yourself. If you have a quality, be proud of it, let it define you, whatever it is. (с)
~Misteriya~ Все варианты? А клиника? Или лечь в клиник= окончательно признать, что ты больна?
У меня знакомая ложилась в клинику на 2 месяца, уже больше года прошло, как она выписалась, но к врачу до сих пор ходит раз в месяц, а так она стала любительницей покушать.
20.04.2009 в 14:37

This is my chance, I want it now!
Niria, а с чем она лежала?
Ань, я и так знаю, что больна. Но я не считаю, что из психушки бы я вышла здоровой. Я только-только совсем недавно отказалась от психотропных припаратов, а если лечь в больницу, опять все пойдет по кругу.
20.04.2009 в 14:45

Вот разница между нами: ты хочешь понять жизнь, но не можешь, а я могу, но не хочу.
А сейчас будет большой пост. Прошу прощения если жестко.

Люди, до чего же люди любят судить. Особенно они любят судить о том, в чем ну совершенно не разбираются.
Ты уверена что все перепробовала?)
Нетрадиционная медицина, это не значит гадалки, ритуалы и прочее.
Ты знаешь что такое аюрведа? Если не знаешь: Аюрведа, или Аюр-Веда (от санскр. «āyus» — значение «жизни», «принцип жизни», или «длинная жизнь» и «veda» — знание) — традиционная система индийской медицины, названная по имени одной из священных книг (см. Веды). (с) Вики
Очень хорошая вещь. Реально помогает. Лечение с помощью природных элементов таких как: камни, деревья и тд.
Далее, есть такая вещь как гомеопатия.
Я тоже, как выразилась Niria, больна. У меня астма, с детства. Ага.
И мне предстояло сидеть на гормонах. Но, моя мама, врач, решила искать другие пути решения проблемы. Потому что ребенок сидящий с 8 лет на гормонах.. это пиздец.
Ну и что мы имеем сейчас. Я здоровый человек. Абсолютно. Благодаря гомеопатии.

Теперь про гадалок ритуалы и прочее.
В большинстве случаев - это шарлатаны, которые вытаскивают из незадачливых людей деньги.
Чем опасны предсказания. Все дело в нашем мозгу. Нет никой гребаной судьбы и прочего бреда. Все в силах изменить. Да, они показывают ситуацию, и возможное развитие событий. Но. как любой человек ты начнешь себя накручивать, думать об этом и в итоге оно сбудется.
Все в твоей голове. в твоем сознании. Не нужны никакие ритуалы, таро, церковь и прочее. Да, некоторым это необходимо, для постижения сущего. Но это не основа.
Ты должна верить в то, что ты выздоровеешь. Ты должна думать, что ты уже здорова. И все будет.
Но нетрадиционную медицину никто не запрещает использовать. Она может реально помочь. По своему опыту говорю.
А лезть к экстрасенсам - не надо. Ты в этом ничего не понимаешь, и можешь только себе навредить.
20.04.2009 в 14:57

такой вдохновляющий пост) мне кажется, ты идешь по правильному пути)

есть такая вещь как гомеопатия.
50\50
я рада, что она вам помогла, мне - нет
А лезть к экстрасенсам - не надо.
если бы не они, меня бы здесь уже не было
согласна, что шарлатанство кругом, но имейте долю уважения к людям, которые убивают себя ради других
а предсказание - это уже воля каждого, я согласна, что в большинстве случаев это простое внушение
20.04.2009 в 14:58

Don't flee from yourself. If you have a quality, be proud of it, let it define you, whatever it is. (с)
~Misteriya~ Булемия. Там тоже всё начиналось с проблем с желудком. Когда она легла в клинику, она весила 37 кг при росте 168 см + плюс та же зависимость от антидепрессантов.
Правда подозреваю, что она до сих пор принимает прозак, но хз, я с ней давно не общалась.
И с чего ты клинику называешь психушкой? Ты же не называешь себя Наполеоном? Тебя же не с шизофренией кладут.
Хотя Юль, шизофрения очень часто начинается с анорексии и булемии.
20.04.2009 в 15:03

Вот разница между нами: ты хочешь понять жизнь, но не можешь, а я могу, но не хочу.
я рада, что она вам помогла, мне - нет
может врач не очень попался?
Все от врача зависит
согласна, что шарлатанство кругом, но имейте долю уважения к людям, которые убивают себя ради других
Есть знающие люди. Действительно обладающие определенным виденьем. Но таких очень очень мало. Я знаю таких людей, и я их уважаю. очень, уж поверьте)
Просто мне кажется сначала нужно испробовать методы нетрадиционной медицины, а если не поможет - идти к ПРОВЕРЕННЫМ людям. Просто я знаю многих, которые обожглись этим.
20.04.2009 в 15:22

This is my chance, I want it now!
А лезть к экстрасенсам - не надо. Ты в этом ничего не понимаешь, и можешь только себе навредить.
я бы сама не пошла. Но парень мой хорошо в этом разбирается, знает, что делает и к кому нужно обращаться. И я ему полностью доверяю и делаю как он мне говорит.

есть такая вещь как гомеопатия.
мне она помогла только гайморит вылечить.

В большинстве случаев - это шарлатаны, которые вытаскивают из незадачливых людей деньги.
согласна. Но есть люди, обладающие определенной энергетикой. И они могут если не вылечить, то хотя бы направить, подсказать. Эта женщина, к которой мы ходили, внушает доверие. Конечно я не собираюсь слепо верить в то, что она мне сказала, но определенные выводы я для себя сделала.
А вообще, поддержка Антона и его вера в меня для меня сейчас главнее всего прочего. Я думаю, все получится.

И с чего ты клинику называешь психушкой? Ты же не называешь себя Наполеоном? Тебя же не с шизофренией кладут.
Хотя Юль, шизофрения очень часто начинается с анорексии и булемии.

ты меня удивляешь. Такие болезни вообще-то именно в психиатрической клинике лечатся, и нигде больше. А то что булимия иногда развивается на почве вялотекущей шизофрении, это я давно уже знаю. У меня было подозрение на нее, но оно не подтвердилось, слава марсу)

такой вдохновляющий пост) мне кажется, ты идешь по правильному пути)
спасибо))) да я сама вижу, что жизнь вроде как начинает налаживаться) дай бог, чтобы это была не просто короткая белая полоса, за которой опять наступит беспросветный мрак.
20.04.2009 в 15:26

Вот разница между нами: ты хочешь понять жизнь, но не можешь, а я могу, но не хочу.
А вообще, поддержка Антона и его вера в меня для меня сейчас главнее всего прочего. Я думаю, все получится.
ну это самое главное)
Я тоже думаю, что получится)
У тебя очень хороший настрой. Ты молодец)
20.04.2009 в 15:31

This is my chance, I want it now!
Fantasy-Hunter , да, настрой должен быть, это точно... и стараться выкарабкаться самой, а не ждать помощи свыше)))))))) меня радует и подбадривает, что вот здесь в дневе я тоже пишу и вы меня все поддерживаете, спасибо! :heart:
20.04.2009 в 15:44

just so fuckin' happy
Пусть у тебя всё наладится. Я тебе этого очень-очень желаю)
20.04.2009 в 15:46

Don't flee from yourself. If you have a quality, be proud of it, let it define you, whatever it is. (с)
Это ты меня удивляешь. Есть разные клиники и разные отделения в них и не надо их чесать под одну гребёнку.
Ну а главное, чтобы ты выздоровела и если ты сумеешь это сделать без клиники, это только плюс.
20.04.2009 в 19:31

I choose not to choose life
мне кажется все равно кто помог,главное,чтобы помогли)и если тебе это поможет-я лично буду очень рада-а кто-традиционная медицина или нетрадиционная-разве есть какая-то разница если есть результат?..
20.04.2009 в 20:30

"Психам как никому другому нужны единомышленники.(c) "
~Misteriya~ какая ты молодец! Правда, не сдаешься.
Я считаю, что даже не важно, что это: гадалки, народная медицина или еще чтото! Какая разница? Если это дает тебе силы жить и бороться, если ты чувствуешь себя лучше. Это главное!
И потом, когда сама начинаешь веить в себя, то и справится легче.
желаю, чтобы у тебя все получилось
21.04.2009 в 09:59

This is my chance, I want it now!
Niria, понимаешь, когда я консультировалась у врача, вопрос стоял только о госпитализации в 14-ю или 8-ю психиатрическую клинику. Там лечат расстройства пищевого поведения. Я обращалась и в другие клиники, но меня там послали, сказали, что они этими вопросами не занимаются. Может быть твоя подруга лечилась в частной клинике? Их-то много... Просто, если тебе не сложно, ты б спросила у нее поточнее, а потом мне сказала, может, и мне стоит туда обратиться.

dvar27, спасибо большое)))) :buddy: обязательно наладится, буду стараться)))

~изврат~, согласна с тобой) почему не попробовать, если предоставляется такая возможность. Хотя я вот вчера Антону так и сказала, что если мне и стало лучше, то благодаря поддержке и вере близких людей, а все остальное второстепенно. Он согласился)

Hikari_LETO, спасибо))) да, мне отец то же самое говорит, что если хоть какое-то улучшение есть, значит, мы на верном пути)
21.04.2009 в 16:48

~Misteriya~ главное что тебе стало лучше. :kiss:
желаю скорейшего выздоровления.
21.04.2009 в 19:02

Don't flee from yourself. If you have a quality, be proud of it, let it define you, whatever it is. (с)
~Misteriya~ Ага, она в частной лечилась, я постараюсь с ней связаться и узнать)
23.04.2009 в 10:27

This is my chance, I want it now!
~Greta~ :squeeze: :squeeze: :squeeze:
Niria, ага) спасибо, Ань! :buddy: