This is my chance, I want it now!
Посмотрела новости по первому каналу. Штат Нью-Джерси станет первым штатом США, где отменят смертную казнь, хотя 53% населения категорически против. Восемь заключенных, приговоренных к высшей мере наказания, сейчас ожидают своей участи в тюрьмах штата, в том числе человек, который износиловал и жестоко убил восьмилетнюю девочку. Человеком, конечно, назвать такое сучщество язык не поворачивается... Скажите, какого же наказания заслуживают подобные...ммм... нелюди?

Комментарии
14.12.2007 в 14:54

Við Áttum Okkur Draum Áttum Allt
Смертная казнь - это слишком противоречивая мера наказания. Хотя я считаю, что замена смертной казни - пожизненное заключение - это издевательство. Получается, что убийцы, насильники и маньяки должны жить за счет государства.

14.12.2007 в 14:55

"Никогда не думай, что ты самый умный в комнате. Если только ты на самом деле не самый умный в комнате".©
Скажите, какого же наказания заслуживают подобные...ммм... нелюди? - Это чисто моё мнение. Я прекрасно понимаю, что легче этих людей казнить, нежели они будут сидеть в тюрьме "поедая" бюджет государства. Но я против смертной казни....Смерть - это слишком лёгкий путь для этих людей. Лучше-бы им дали пожизненное заключение, чтобы они гнили в тюрьме, считая мучительно годы, месецы, недели, дни, часы и минуты с секундами....Мне, кажется, что именно время и жизнь в заточении-это самая мучительная вещь.
14.12.2007 в 15:02

Не бойся своих желаний... бойся моих...
Я тоже против смертной казни. Смкерть - это слишком лёгко для них.
И пусть они даже существуют за счет государства.
14.12.2007 в 15:05

This is my chance, I want it now!
можно было бы дать пожизненное, при условии, что над ними будут издеваться каждый день так же, как они издевались над своими жертвами. Клин клином вышибают.. может тогда сами сдохнут.
14.12.2007 в 15:07

"Никогда не думай, что ты самый умный в комнате. Если только ты на самом деле не самый умный в комнате".©
~Misteriya~
можно было бы дать пожизненное, при условии, что над ними будут издеваться каждый день - Я не думаю, что это правильное решение. Люди не должы уподобляться поведению этих падонков, иначе наш мир будет ещё более жестоким, чем есть.









14.12.2007 в 15:17

Ms. Chanandler Bong
я - за смертную казнь. нечего содержать таких уродов в тюрьмах. да, может, это слишком легкий путь для них. но мне кажется, что выжившим пострадавшим (или их семьям) еще хуже от мысли, что преступник, совершивший над ними такое, все еще дышит одним с ними воздухом
14.12.2007 в 15:25

кома
в реальности, если рассматривать российских пожизнеников, то лишь 1 из 10 из них хочет смертной казни. за время прибывания в колониях или тюрьмах они успевают организовывать свой быт, они одна из котегория осужденных, которые НЕ подлежат обязтательно труду, в камерах их содержатся по двое и никак не больше, когда в других условиях режима осужденные спят по сменам.
очнитесь дорогие, пожизненники не ощущают дискомфорт и не считают минуты до смерти. им вполне хорошо живется.
эта одна из основных категорий, которая уходит в отрицаловку, как и особо опасные рецидивисты.
им терять-то уже нечего, можно и на рожон лезть.

и никаких тяжкий мучений, как вы себе это представляете)

а смертная казнь - это снятие бремя содержания их за наш счет)

но я не за казнь, не против нее.

14.12.2007 в 15:28

This is my chance, I want it now!
Я не думаю, что это правильное решение. Люди не должы уподобляться поведению этих падонков, иначе наш мир будет ещё более жестоким, чем есть.
если б так сказали родителям той убитой девочки, не думаю, что они бы смягчились... Просто еще как посмотришь. показывают ведь жизнь заключенных. Ну в России условия мерзкие конечно, а вот в штатах зэки очень даже ничего живут, и телевизоры у них есть, и еть неплохо дают. За какие такие заслуги? А надо, чтоб они страдали так же, как те дети страдали, которых они насиловали и убили потом.

|Aven|, ППКС!
14.12.2007 в 15:32

This is my chance, I want it now!
но я не за казнь, не против нее.
а за что тогда?

есть еще вариант отправлять на какие-нибудь урановые рудники, вот и пусть там пашут как лошади и умирают потом от радиации.
14.12.2007 в 15:32

кома
в штатах зэки очень даже ничего живут, и телевизоры у них есть, и еть неплохо дают.
самое лучшие условия проживание осужденных в европе и скандинавских странах, вплоть, что у них зарплаты до 400 евро в месяц и выход в интерент из камер. в штатх чуть проще, но в целом не хуже.
а жестокость действительно пораждает жестокость.

14.12.2007 в 15:34

кома
~Misteriya~ а за что тогда? не за что.
и тот и другой вариант имеет недостатки.

есть еще вариант отправлять на какие-нибудь урановые рудники, вот и пусть там пашут как лошади и умирают потом от радиации
Мис, ты забываешь о том, что новая смерть уже ушедщего не вернет.
ужесточее закона не к чему не приведет. дело в другом, нужно лучше контралировать, чтобы его соблюдали.

14.12.2007 в 15:38

"Никогда не думай, что ты самый умный в комнате. Если только ты на самом деле не самый умный в комнате".©
~Misteriya~
Просто еще как посмотришь. показывают ведь жизнь заключенных. Ну в России условия мерзкие конечно, а вот в штатах зэки очень даже ничего живут, и телевизоры у них есть, и еть неплохо дают. - Повторяю: Я против казни!!!! Но в этом с тобой согласна, что забугорные тюрьмы, по сравнению с нашими - это сказка. Я бы наверное просто, убрала оттуда все нормальные, человечесике условия. Тюрьма- это прежде всего место, где человек отбывает срок за содеянное...это наказание. а не курорт, поэтому все телевизоры, вкусную жрачку и другие "прелести" долой. Оставить заключенным минимум средств к существованию. А вообще, я не политик, пусть этим занимаются они. Я экономист - моё дело деньги считать;)
14.12.2007 в 15:47

This is my chance, I want it now!
поэтому все телевизоры, вкусную жрачку и другие "прелести" долой. Оставить заключенным минимум средств к существованию
ага, пусть хоть так. А то если подумать, то я, когда в больнице лежала, всех этих радостей жизни не видела, которые есть в тюрьме :-D

Я экономист - моё дело деньги считать
*жмет лапку* Я тозе :gigi:

нужно лучше контралировать, чтобы его соблюдали.
только как это сделать, интересно. Вот ведь преступник как рассуждает: "Ну убью я, ну посадят, отсижу несколько лет и выйду опять на свободу." И он прав. Мера наказания не вселяет ужас в преступника.
14.12.2007 в 15:52

"Никогда не думай, что ты самый умный в комнате. Если только ты на самом деле не самый умный в комнате".©
~Misteriya~
*жмет лапку* - :friend:
14.12.2007 в 16:00

не понимаю, как в Нью-Джерси это можно отменять, потому что один из самых опасных штатов...
14.12.2007 в 16:03

Адепт Великого Похуя
Мне кажется, что смертная казнь не есть хорошо. Бывали случаи, когда невиновных посылали на смерть.
Заменить пожизненным заключением тоже не особо.
А вот сказать человеку, что смертная казнь будет, но не приходить и не назначить дату... Можно свести с ума.
Незнаю.
*задумался*
14.12.2007 в 16:39

We're all a little insane
Согласна с предыдущими откомментировавшими - лучше пожизненное. Ведь нужно не просто уничтожить преступника - нужно его наказать, а желательно - самым жестоким образом - его же совестью, которая в процессе пожизненной отсидки не может не проснуться.
И еще одно - государство не должно позволять себе то, что позволяет своим гражданам, а именно - убивать.
14.12.2007 в 16:43

This is my chance, I want it now!
Soley, Mattamy, да я чет не думаю, что этих нелюдей настолько совесть замучает или страх перед жизнью в ожидании приговора...

just a ghost, в сша вообще не следует ее отменять, ни в одном штате..
14.12.2007 в 16:53

Как всегда, пока я добираюсь до дискуссий - все уже говорят до меня :gigi:
Ты знаешь мое мнение, но мне не лень повториться. Я против смертной казни. Резко против. Да, они заслуживают смерть, но отвечая им тем же, чем мы, "цивилизованные люди", будем лучше? Смертая казнь, по моему мнению, попахивает неким Средневековьем... Плюс всегда же есть вероятность ошибки, невиновности осужденного - и что тогда? Кто тогда должен отвечать уже за это убийство? А при их то коррупции думаю такой вариант событий, ой как возможен .
Да, их нужно изолировать от общества, без права на амнистию или досрочное освобождение. Ну так там так и сделали, если я правильно понимаю. И уж конечно не стоит устраивать им курорт. Но ведь мы и не знаем как там дело обстоит на самом деле? Не думаю, что все так шоколадно как ты говоришь. И да, насколько я понимаю, именно насильникам и педофилам там живется несладко, уже благодаря сокамерникам и остальным... В любом случае, правды мы не узнаем :cheek:
И, все таки приведу ту самую цитату из ВК (сказка то она сказка, но с этой фразой я согласна от и до): "Многие из живущих заслуживают смерти, но и многие из умерших - жизни. Ты можешь вернуть ее им? То-то же. Тогда не спеши осуждать и на смерть."
Естественно ИМХО ;)
14.12.2007 в 22:17

We're all a little insane
"Многие из живущих заслуживают смерти, но и многие из умерших - жизни. Ты можешь вернуть ее им? То-то же. Тогда не спеши осуждать и на смерть."
О, золотые слова)
14.12.2007 в 22:52

This is my chance, I want it now!
И да, насколько я понимаю, именно насильникам и педофилам там живется несладко, уже благодаря сокамерникам и остальным...
это да, кстати.. так оно и есть.

Кто такой ВК кстати?
14.12.2007 в 22:55

Кто такой ВК кстати?
йа ж говорил тебе по асе))) Властелин Колец))))
14.12.2007 в 23:18

social llama
Знаю, что когда есть высшая мера наказания, количество преступлений уменьшается, но они становятся "тяжелее". Потому что уголовники, когда знают, что им грозит за преступление, скорее всего в живых свидетелей не оставят..
+
вероятность ошибок, подстав и т.д. возрастает. То есть если человека несправедливо осудили, его еще могут вытащить, а с того света еще никого не вытаскивали..
+
нельзя решать, когда человеку стоит умереть. право на жизнь я считаю неотьемлемым. и я вполне согласна отдать часть своих денег на содержание пожизненников, чем знать, что за мои деньги наняли палачей, чтобы людей убивать..