This is my chance, I want it now!
В целом мне понравилась церемония. В плане организации все сделано очень грамотно. Наряду с торжественной помпезностью царила полностью разряженная и дружелюбная обстановка. Намного лучше, чем аналогичные церемонии, проходящие в штатах. Тут мне почему-то вспомнился RMA русский. Глупо сравнивать конечно, но все же… В очередной раз убеждаюсь, что русские организаторы способны перенять у американцев или европейцев (в меньшей степени) лишь понты и развязное поведение как ведущих, так и самих артистов на сцене, а в плане самой «чистоты» проведения мероприятия наши смотрятся, честно говоря, достаточно убого.
Приятно удивили ведущие во время трансляции красной дорожки. Никакого пафоса, мата и лишнего трепа, приятно было смотреть. И артисты вели себя подобающим образом))) Еще одна маленькая деталь: если в штатах господствует дух рэпа и хип-хопа, то в Европе, одназначно, рок-н-рольная атмосфера, а в этот день еще и с примесью спортивного настроения, под влиянием огромного Мюнхенского стадиона и присутствия спортивных звезд первой величины)))
Улыбнул ролик про самые неудачные наряды с прошлых церемоний, забавно, к тому же явно это было в тему, и стал более заметен внешний контраст между прошлогодней безвкусицей звезд, и их сегодняшним выбором в пользу более презентабельной одежки))))
Кстати, я не знала о конфликте Kanye West и Justice. Борзометр у парня явно зашкаливает, и я была жутко рада, что он не взял ни одной награды, и те же самые Justice в очередной раз обскакали его)
Я уже и не решаюсь спросить, записал ли кто-нибудь интервью Muse на красной дорожке? Мэттью так недвусмысленно сделал намек, что лейбл не дает группе достаточно свободы. Причем абсолютно справедливое замечание. Парням повезло в самом начале карьеры оказаться под руководством такого мощного лейбла как Warner Brothers, работающего с самой Мадонной. В штатах контракты заключаются с астрономической быстротой. Если лейбл увидел у артиста талант, то из него однозначно сделают звезду мировой величины. Но сначала лейблу нужно полностью подчинить группу своей воле, подмять под себя, одним словом. Уже во время записи первого альбома промоушн синглов шел полным ходом, ремиксованные версии, подкрепленных множетсвом сильных бисайдов. Некоторые говорили, что группа изменяет музыке в пользу бизнеса, на самом деле это не так. Мьюз оказались на тот момент в коммерческой ловушке, обусловленной интересами лейбла. Лейбл старался выжать максимальный доход из творений Мьюз. Впринципе это нормальное явление – шоубизнес. К тому же фэны не были обделены музыкой любимой группы). Но все же основной конек Мьюз – это конечно же лайвы, именно концертными выступлениями группа берет своих фанатов) Поэтому абсолютно справедливо, что ребята получили награду в номинации Headliner. Трудно представить кого-либо другого на их месте)
Это было лирическое отступление, вернемся к EMA. Улыбнули Foo Fighters) Они внесли в церемонию какую-то особую свою живую фишку, простые незамороченные ребята. Отрывки из их клипа в стиле мыльной оперы 80-х тоже улыбнули) А вот выступление как-то не впечталило, совсем. Как и выступление Аврил Лавин. На мой взгляд довольно зажато и тускловато в эмоциональном плане… Мика превратил свой номер в какой-то карнавал. Много мишуры, и, можно сказать, прокатило, но в целом ничего особенного. MCR сделали попытку воссоздать на сцене свой клип на Teenagers, даже фэнов пригласили на сцену, хотя можно было и без них, получилось и так впринципе хорошо) Однако было несколько эпизодов, когда показалось, что Джерард не попал в ноты, или это так надо было... Baby Shambles, этакие «захмелевшие гангстеры» отыграли очень легко, без напряга, но и без особого энтузиазма, хотя смотрелись вполне неплохо)
Награду звездных симпатий получила Emy Winehouse. У меня нет слов, если честно… Это тихий ужас. Вокал как будто тянет кота за хвост, дерганные хаотичные движения, нелепый наряд. Этой особе лучше бы сниматься в комедийных короткометражках, чем выступать на сцене.
Номинация New Sounds Of Europe неприятно удивила. Все финалисты - сборище каких-то посмешищ. Вялая невыразительная турецкая команда Yakup, ничем не запоминающаяся румынская группа Firma, и победители – молодая альтернативно-панковская-эмо-ни-пойми-что эстонская группа Bedwetters (которые даже не знают, что означает название их название). Явный, просто очевидный закос под MCR, начиная от стиля и заканчивая поведением на сцене. Финальная песня также невыразительна: слабоватая инструменталка, неясный мотив… Единственный плюс, что ребята вели себя на сцене очень раскованно. Если кто-нибудь возмется поработать с ними в плане стиля и конретизировать их музыкальное направление, то может и удастся слепить что-нибудь, но вообще я сомневаюсь. Вот кого хотелось увидеть победителями в этой номинации, так это Sunrise Avenue, но они даже не пробились в финал(((
Я дико расстроена, что Марсы не взяди награду за Inter Act. Уж кто, если не они должны быть признаны лучшей фанатской группой? Очень обидно… То, что в этой номинации победили ТХ, - даже комментировать не хочется. Скажу только одно: «Я не знаю, за что их любят фанаты».
Но одна награда для Марсов – это тоже хорошо) Победив в номинации Rock Out, Марсы еще раз доказали свое укрепившееся превосходство в мире рок-музыки (а не попсы, как позавчера сказали в ролике о номинантах), и фанаты у них самые преданные все равно, мы-то уж знаем))).


@музыка: Muse - Megalomania

Комментарии
03.11.2007 в 03:08

Save me Barry!
Но одна награда для Марсов – это тоже хорошо) Победив в номинации Rock Out, Марсы еще раз доказали свое укрепившееся превосходство в мире рок-музыки (а не попсы, как позавчера сказали в ролике о номинантах), и фанаты у них самые преданные все равно, мы-то уж знаем))).
Браво! И ППКС!!! :yes:
03.11.2007 в 03:09

This is my chance, I want it now!
03.11.2007 в 03:18

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
сначала думал, много букв - ниасилю, но в итоге прочитала)))

то в Европе, одназначно, рок-н-рольная атмосфера, - е, бэби))) поэтому когда стли говорить о русских - стало жутковато и не зря. ужасные номинанты и Дима Билан не в тему(

Борзометр у парня явно зашкаливает - Кание - это ужас. человек думает только о славе, деньгах, и первых местах везде. либо он хочет, чтобы так о нем думали((((

Sunrise Avenue, но они даже не пробились в финал((( - вполне заслуживали награду. согласна. кстати, мне стала нравится их новая песня)))))

Победив в номинации Rock Out, Марсы еще раз доказали свое укрепившееся превосходство в мире рок-музыки (а не попсы, как позавчера сказали в ролике о номинантах), и фанаты у них самые преданные все равно, мы-то уж знаем))). - ППКС. что еще добавить... :)
03.11.2007 в 03:26

This is my chance, I want it now!
е, бэби))) поэтому когда стли говорить о русских - стало жутковато и не зря. ужасные номинанты и Дима Билан не в тему(
а я вот не пойму.. Это каждая страна что ли выбирала своего лучшего исполнителя? или какая там система? Я так прям прифигела конкретно, когда показали Russian Act...

Кание - это ужас. человек думает только о славе, деньгах, и первых местах везде. либо он хочет, чтобы так о нем думали((((
да уж, это жесть. Упал в моих глазах ниже плинтуса... И здесь еще нужно отдать должное сдержанности ребят из Justice. Достойно выдержали этот хамский удар и остались на высоте, получили заслуженную награду)

мне стала нравится их новая песня)))))
Forever Yours? Одна из моих любимых песен вообще, с самого начала влюбилась в нее, как только услышала по ультре)

03.11.2007 в 03:31

L'Appel du Destin
Спасибо!очень обстоятельный, содержательный и интересный отчет.особенно ценен для тех. кто как я не видел церемонии.Все основные моменты обрисовала. Жаль, конечно, что гуппы не было, и не ясно, почему...
03.11.2007 в 03:32

L'Appel du Destin
Спасибо!очень обстоятельный, содержательный и интересный отчет.особенно ценен для тех. кто как я не видел церемонии.Все основные моменты обрисовала. Жаль, конечно, что гуппы не было, и не ясно, почему...
03.11.2007 в 03:32

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
~Misteriya~
а я прифигел, когда увидела там Максим))))

Достойно выдержали этот хамский удар и остались на высоте, получили заслуженную награду) - я не в курсе происшедшего)))))))

Forever Yours - дя)))
03.11.2007 в 03:41

This is my chance, I want it now!
Жаль, конечно, что гуппы не было, и не ясно, почему...
да, вот меня тоже этот вопрос мучает...

я не в курсе происшедшего)))))))
ну когад они получили награду, а Канье пролетел, он наехал на Justice, а они отреагировали адекватно и грамотно, не поддались эмоциям.
03.11.2007 в 03:44

L'Appel du Destin
Спасибо!очень обстоятельный, содержательный и интересный отчет.особенно ценен для тех. кто как я не видел церемонии.Все основные моменты обрисовала.))) Жаль, конечно, что гуппы не было, и не ясно, почему...
03.11.2007 в 03:49

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
~Misteriya~ а Канье пролетел, он наехал на Justice, а они отреагировали адекватно и грамотно, не поддались эмоциям. - это я не смотрела)
03.11.2007 в 09:14

[Echelon]
~Misteriya~ сначала читала и хотела поспорить с некоторыми вещами...но думаю не буду, это твоё мнение и вообщем-то ты объяснила что и почему тебе не понравилось =)) получилось правда немного резко, премия была очень даже ничего )))
и Мика, Мика классно выступил, мне аж пропёрло, я пританцовывала ^_^

Скажу только одно: «Я не знаю, за что их любят фанаты».
neither do i..
03.11.2007 в 11:58

А по-моему вполне логично, что в ИнтерАкт победили ТХ. Да вы оглянитесь, сколько у них фанатов...
Было бы странно, если бы победил кто-то другой. Это и так ясно было, с самого начала. Обидно или нет, тем не менее - это факт.
03.11.2007 в 12:24

This is my chance, I want it now!
Бриссеида, если посмотреть возрастной состав этих фанатов, то сразу становится понятно, кто голосовал за группу и кто их слушает. Хотя... какая разница все-таки.. награду-то взяли.
03.11.2007 в 18:41

~Misteriya~ Марсиане выиграли бы в Интеракте, если бы не было ТХ. Но так как они там были, им это не светило с самого начала. Плохие песни у них или нет, нравится нам солист\не нравится - это по сути неважно. Опять-таки у них НАМНОГО больше аудитория, чем у Марсиан, вот и всё.
Тут важнее другое, что тебе более обидно: что Марсиане проиграли в этой номинации, или что её выиграли именно ТХ.
03.11.2007 в 18:46

Келли Кларксон!(с) Дин
а я вот не пойму.. Это каждая страна что ли выбирала своего лучшего исполнителя? или какая там система? Я так прям прифигела конкретно, когда показали Russian Act...
Здрасьте, на RMA есть номинация "Лучший исполнитель". Кто её выигрывает в Москве, тот и едет в Европу получать. У нас до церемонии просто голосования проводили, а теперь так.
А по-моему вполне логично, что в ИнтерАкт победили ТХ. Да вы оглянитесь, сколько у них фанатов...
Во время ЕМА на офицалке написали что-то в духе:"Они е*ут своих мелких фанючек, потому-то их и любят,"-лично я согласна с этим утверждением =) Есть вопросы? Но я не понимаю, как можно любить это чудище? Он красится больше чем я даже на праздники о_О
03.11.2007 в 20:15

«Я не знаю, за что их любят фанаты».
Я тож самое могу сказать про Тимберлейка, 50 cent и многих-многих, кого только завижу, переключаю мгновенно канал. Дело вкуса)) Понять нереально.
03.11.2007 в 20:28

Elain Дело вкуса))
Ага, это и есть ключевая фраза.
03.11.2007 в 21:28

This is my chance, I want it now!
получилось правда немного резко, премия была очень даже ничего )))
общее впечатление от церемонии осталось хорошее, но вот были моменты, котрые смутили.. О них и решила написать)))

Тут важнее другое, что тебе более обидно: что Марсиане проиграли в этой номинации, или что её выиграли именно ТХ.
вот тут кар раз первое. Я ж написала, что кому как ни Марсам получать эту награду... У ТХ конечно больше поклонников, но самые преданные фанаты все же у 30)

Здрасьте, на RMA есть номинация "Лучший исполнитель". Кто её выигрывает в Москве, тот и едет в Европу получать. У нас до церемонии просто голосования проводили, а теперь так.
точняк... я туплю))))))

Во время ЕМА на офицалке написали что-то в духе:"Они е*ут своих мелких фанючек, потому-то их и любят,"-лично я согласна с этим утверждением =) Есть вопросы? Но я не понимаю, как можно любить это чудище? Он красится больше чем я даже на праздники о_О
ппкс. Нет, я не антифанат отелей, они мне параллельны, и боже упаси еще завидовать им, как некоторые говорят! Просто мне интересно, как столь юные создания смогли так стремительно подняться до уровня рок-идолов? По-настоящему талантливые ребята пробиваются к славе годами, многие начинают играть сначала в каких-нить забегаловках... А у ТХ я не вижу никакого таланта, абсолютно, ну смешно они смотрятся на сцене, просто нелепо... Но тем не менее слишком уж они как-то стремительно взлетели, видно что это всего лишь грамотно построенный бизнес, коммерческий проект, и кто-то здорово наживается на этом. имхо

YearZero, персональный вопрос к тебе... когда в асе появишься?)))
03.11.2007 в 21:47

Но тем не менее слишком уж они как-то стремительно взлетели, видно что это всего лишь грамотно построенный бизнес, коммерческий проект, и кто-то здорово наживается на этом. имхо
В этом есть смысл. Как в литературе - до первого "большого успеха" автор годами работает, у него выходит несколько книг, рассказов, статей, а потом уже с лучается большой бум, если случается. Но везде есть исключения. Хотя Хотели имхо слишком молоды для рок-идолов.
03.11.2007 в 21:57

This is my chance, I want it now!
Хотя Хотели имхо слишком молоды для рок-идолов.
ппкс. в этом вся и суть.
04.11.2007 в 03:59

Вот эта опечатка мне нравится :alles:
www.mtv.ru/news/index.wbp?article-id=656bdf6a-5...
:-D
04.11.2007 в 04:09

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
~Greta~ :susp:
прикольна)))))))) :vict:
04.11.2007 в 04:26

Save me Barry!
Хахаха...да, 5 баллов ))) MTV жжет )))
04.11.2007 в 09:39

This is my chance, I want it now!
гыыыыыыы)))))))) нам приписали целых две награды))))))
04.11.2007 в 12:31

[Echelon]
видимо так и должно было быть, на самом то деле ;)
13.11.2007 в 20:03

We're all a little insane
Меня улыбнули не особенно трезвые мьюзы на красной дорожке и во время получения награды)) Дом с бутылочкой просто убил)))
Кстати, мне понравилось выступление Foo Fighters. Может быть, мне просто очень нравится песня - но, ИМХО, драйв был несусветный. А вот MCR не впечатлили почему-то.
А по поводу "молодняка" - из претендентов я знала только Санрайзов, которые мне, в общем-то, нравятся. Не знаю, заслужили ли ребята быть в финале, но победители были просто ужасны, ИМХО.
Про Эми Уайнхауз и ТХ говорить ничего не буду ибо только матерно.)))

25.11.2007 в 16:26

This is my chance, I want it now!
Меня улыбнули не особенно трезвые мьюзы на красной дорожке и во время получения награды)) Дом с бутылочкой просто убил)))
о да.. это была жесть)))))) а когда ребята еще инью Пашкову давали в русской версии ЕМА, там очень явкно было видно, что Дом уже успел немного "отпраздновать"))) забавно конечно, Матт выглядел более трезвым) *смеется*