This is my chance, I want it now!
В книге Бена Майерса ""Muse." "Мuscle Museum": взгляд изнутри.", повествующей об истории "Muse", описывается также концерт в России в мае 2002 года.
Не перестаю поражаться, насколько все-таки дикий у нас народ. Мне стыдно. А мы еще удивляемся: "Почему же зарубежные группы так неохотно едут в Россию?" Вот вам и ответ.
Я даже не поленилась перепечатать три страницы из книги. Советую и вам не полениться прочесть это...


читать дальше


Комментарии
22.10.2007 в 21:42

Save me Barry!
Это ужасно!!!!!! :rolleyes:
22.10.2007 в 21:53

social llama
бугога. сумасшедшие фанатки! как ужасно! и главное ооочень необычно..
22.10.2007 в 21:58

человек и ОМГ (ц)
эм... это 2002 год.
учитывая то количество исполнителей, посетивших Россию хотя бы за ЭТОТ год, надо признать, что многое здесь сказанное неактуально.
ИМХО.
22.10.2007 в 22:04

This is my chance, I want it now!
Amely@, less than perfect, дело не только в фанатках, а общем впечатлении о России, сложившемся у ребят после концерта. Вот не смотря на то, что управление в Англии построено консервативным образом, на страых традициях, это не мешает Лондону быть столицей музыкальной индустрии. А Россия в гонке за модой стремительными темпами обезличивается, теряет свою суть как страна, которая когда-то внесла огромный вклад в развитие музыкального искусства.
22.10.2007 в 22:05

вы красивые, но пустые, - ради вас не захочется умереть ©
ха-ха. вот он пиздец товарищи.
я, конечно, многое ожидала от неуравновешенных русских фанатов, но такое ...
и потом не спрашивайте меня, почему я так плохо отношусь к фанатизму. :weep:
22.10.2007 в 22:12

This is my chance, I want it now!
учитывая то количество исполнителей, посетивших Россию хотя бы за ЭТОТ год, надо признать, что многое здесь сказанное неактуально.
ИМХО.

Клер Кипли, здесь решающими явились денежные аспекты, это очевидно, я думаю. А в целом, ситуация, описанная выше, на мой взгляд, будет актуальна в России всегда. Нужно менять коренным образом подходы к развитию культуры в нашей стране. Что неактуально? Кучи гадюшников с обдолбаными наркоманами в Москве? Неподготовленные тыпые журналисты, которые задают идиотские вопросы на пресс-конференциях? Да и в целом, я просто на личном опыте убедилась, что само понятие рока в России, да как и музыки в целом, ооочень сильно извращено.
22.10.2007 в 22:30

You should follow your dream. (c) Jared Leto
это ужасно! да я после такого больше сюда не сунулась бы! Они еще герои, что в этом году к нам приехали!
Теперь мне понятно, почему Muse с такими предосторожностями уезжали!
Бедный Мэттью! :weep:
22.10.2007 в 22:40

Келли Кларксон!(с) Дин
заметьте, отношение к то му же Билану(беру как самый яркий пример) и к Честеру из ЛП в понимании девочки, слушующей попсу абсолютно равноценно, вот и делайте выводы =/
мне тоже ппц как стыдно за людей.
22.10.2007 в 22:49

BAKAralgin desu >;]
Бред. Полный бред. 2002 год в России - это можно сказать ещё лохматый год. Когда Muse приезжали тогда к нам я реально была в шоке. Я как раз начинала слушать эту группу и на тот период времени ещё даже мало у кого были CD плееры-то. И кассеты с подобной музыкой достать было трудно. Я с подругой увлекались тогда брит-попом, а эту группу причисляют к нему. И если бы не единственный на то время адекватный журнал NME, который прикрыли спустя года 2, т.к. журнал писал правду, то вообще не знаю как бы мы крутились. Ведь эту музыку мало кто слушал, попса , даже нет, скорее русский рок процветал в тот период времени в России. Ну, знаете всякие там КиШ, Кукрыниксы, Земфира, Ночные снайперы и прочее... И когда я узнала, что ребята выступают на шоу каскадёров, то прифигела с чего бы это такой группе и на подобное мероприятие приезжать, да ещё и в Россию, где мало кто ещё тогда знал эту группу и найти их альбомы было не так просто. А вот сейчас, спустя столько лет, большесоприкасаясь со всем этимроссийским шоу-бизом, понимаю, что на тот период времени, устроить концерт подлобной группы таким образом представлялось пожалуй единственно возможным. Ведь привезти звёзд такой величины (это у нас в России мало кто ещё тогда знал об этой группе, а там у себя заграницей ребята были очень популярны и собирали стадионы) в нашу тогдашнюю Россию, с нашей организацией.. Я бы пожала сейчас этому человеку руку за его смелость. Да даже если задуматься, то ведь только в этом году Россия стала принимать иностранных звёзд так часто и такой довольно значимой величины. Да и вообще за последние пару-тройку лет мы, я считаю, очень поднялись. Теперь проще достать музыку, любую музыку. Теперь практически у всех есть интернет (в 2002 году ещё и мобильных-то толком не было ,не то чтобы интернет в каждой семье) и как бы русские не плакались, многие выезжают заграницу и могут позволить себе порой посещение там концертов своих любимых исполнителей. Легко судить вот так вот сразу и в лоб, нет чтобы разобраться и вникнуть в дела. Да, Россия не идеально, но если копнуть поглубже, то в любой будь то западные или европейские страны, можно найти дохренище, не меньше нашего, подводных камней и изъянов. Но почему же тогда иностранные звёзды так часто едут к нам? Да потому, что зато ни в одной стране нет таких долбанутых фанатов, готовых выкладывать за какие-то долбанные билеты на концерты от 2000-15000 и выше. Ни в одной другой стране нет таких цен. И ни в одной другой стране не платят приезжим группам так хорошо, как в этой "долбанной и ужасной факин" России. ДА, я патриот, но согласитесь в моих словах есть хотя бы доля правды. :attr:


А Россия ещё воспрянет ото сна и покажет себя.


22.10.2007 в 22:51

As long as music is playing you've got to get up and dance... we're still dancing.
ндаа... слов нет. ужос..
22.10.2007 в 23:01

Келли Кларксон!(с) Дин
Ninfa, ага, вот дерут с нас бабки и считают лохами =/
22.10.2007 в 23:48

not a distraction, but pain in the ass
А мне вот что интересно по поводу цен-может кто знает-
такая разница в ценах из-за того .что звезды требуют больше за концерты в России, или потому, что местные организаторы и арендаторы залов дерут такие суммы?
23.10.2007 в 00:04

social llama
Я на Кемиклах была за 900 во втором ряду. И на Мьюз за 1000 ... и на НИНах за 800 кажись...
дерут деньги организаторы, причем только в Москве.
а в том, что было перепечатано, я не вижу ничего такого мегаохуительно ужасного, так принижающего нашу страну. нет, я не патриот, но Нинфе ппкс.
23.10.2007 в 00:24

BAKAralgin desu >;]
rimad Это организаторы и орендаторы. Вот у меня вчера подруга например пошла на концерт группы Lumen. Группа выступала в довольно крутом на сегодняшний день в Москве клубе БЙ Maximum. Там ещё Fall Out Boy выступали и Evanesence. И какого же было моё удивление, когда она сказала, что идёт где-то за 2000 рублей. Я спросила, а не многовато ли для подобной группы. Она сказала, что это потому, что клуб дорогой. Т.е. клуб берёт больше половины стоимости от билета. Т.к. Группа Люмэн больше 600 рэ на мой взгляд не стоит абсолютно, а то и 350. Так например, походив в этом году по концертам в Москве. По концертам приезжих звёзд. Я поняла, что в Лужниках фэн-зона стоит 2500, танцпартер 1500. В Олимпийском фэн-зона от 2500 до 5000. Цены же могут варьироваться как им вздумается, в зависимости от продажи и раскупаемости билетов. Например на недавний концерт ТН в Олимпийском мне повезло. Я взяла билет в фэн-зону за 2750. Билет сам по себе стоил 2500, но сайт, который занимается билетами, оформляет заказы, берёт по 100 с каждой тысячи, итого 200 накрутка. А ещё с нас взяли 50 рублей (или 20, точно не помню) когда мы приехали выкупать билеты, типа за бронь что ли. И это мы отделались малой кровью, т.к. мало того, что потом билеты в фэн-зону было не достать, так цены подскочили сначала до 3000, а затем и до 5000. Мы попали как бы в пробную партию, которую выкинули на сайт, количеством в 300 билетов, как бы проверяя как пойдёт похоже.И, т.к. билеты были сметены моментально, то дальше уже цены пошли расти.

А на Muse нам повезло сходить по приглашению, зато когда мы на выходе пошли посмотреть билеты, которые бросили для тех, кому надо на память, то мы прифигели. Цены настолько были разными и настолько большими для Лужников... Например у меня сейчас дома валяются билеты на память с этого концерта:
Танц. партер: 3300, 3100, 2800, 2200, 3700.
И вот как это объяснить я не знаю. Такое ощущение, что цены просто выдумываются из головы. Для Лужников это дороговато, если учесть, что Tokio Hotel в прошлом году и My Chemical Romance в этом году в фэн-зону стоили 2500 (ну 2700, т.к. 200 в кассу) Как объяснить весь этот маразм я не знаю. В Питере билеты по 500-900 рублей на такие же стадионы.
23.10.2007 в 00:39

not a distraction, but pain in the ass
Ну я приведу в долларах-NIN и TH -выступали на одной и той же площадке,билеты по 50 долларов ,причем NIN еще спонсировала сотовая компания,так вышло вообще по 35 .
Evanesence-60 долларов,50 для абонентов той же сотовой компании.Инкубус-40 долларов где-то.
Роджер Вотерс из Пинк Флойда-тоже где-то 45-50.Депеш Мод вон за 35 приезжает.

23.10.2007 в 00:46

BAKAralgin desu >;]
rimad Это ещё смотря на какие места?
И если ещё сравнить наши зарплаты и там у вас... У нас в среднем люди по 15 тысяч получают. И это считается довольно хорошей зарплатой. А стипендия по 2000 это уже просто рай.

Итого у вас билеты в среднем по 2000, а у нас по 3000.
23.10.2007 в 01:18

not a distraction, but pain in the ass
Ninfa Это ещё смотря на какие места?

Рок-концерты чаще всего проводятся только в стоячем партере-по принципу, кто первый пришел,тот и впереди.На NIN ,к примеру,я была в первом ряду чуть слева, несмотря на то, что пришла за час до начала.Поэтому мне не понятны такие цены.Рейдеры и требования к гостинницам у звезд ко всем странам одинаковые .
23.10.2007 в 03:54

This is my chance, I want it now!
так... я завтра откомменчу... вернее седня после учебы, ибо промежуточная сессия has already begun...
23.10.2007 в 18:58

This is my chance, I want it now!
заметьте, отношение к то му же Билану(беру как самый яркий пример) и к Честеру из ЛП в понимании девочки, слушующей попсу абсолютно равноценно, вот и делайте выводы =/
YearZero, согласна. Есть неразборчивые связи, неразборчивость в еде, а есть неразборчивость и в музыке...

а в том, что было перепечатано, я не вижу ничего такого мегаохуительно ужасного, так принижающего нашу страну.
less than perfect, ну если для тебя это в порядке вещей, то лично мне стыдно, что у ребят остались не самые приятные воспоминания о пребывании в России.

Бред. Полный бред.
Ninfa, я просто не очень понимаю, что ты называешь бредом? По-моему здесь ты преувеличиваешь, 5 лет назад в России был не совсем уж такой каменный век. Да и не в этом суть. То, что описано выше, с годами не уходит. Конечно же сама система общения России с иностранными артистами стала лучше, чего ни коим образом нельзя сказать об организации самих концертов. Я с ужасом вспоминаю концерт ЛП, когда мы в нечеловеческой давке спускались по лестнице к танц-партеру, а внизу находилась куча операторов с телеканала А1, которые стояли и ржали, как будто пришли посмотреть на зверье в зоопарке. Необученные, грубые охранники, которые сжимали толпу с двух сторон, в итоге люди падали, а эти секьюрити задвигали прямо на них металлические ограждения. Я думала, что мне там руки переломают все и ребра, пока нас запустят. Вспомнить ту же безграмотно спланированную автограф сессию МКР, а также абсолютно бестолковый выбор места проведения их концерта, т.к. уровень группы не соответствует столь большим аренам. Можно перечислить еще кучу фактов, только все это ни к чему, мы все прекрасно знаем о слабых местах русских организаторов. Зато сильным местом у них является безусловно кошелек! Организаторы думают только о том, как бы урвать куш побольше с приезда мировых музыкальных звезд, но вряд ли кто-то задумывается о качестве проведения таких мероприятий. Если же говорить в более узком смысле, то в системе аренды залов в России есть пункт, предусматривающий, что группа должна платить даже за расход электроэнергии на самом концерте! Ни в одной стране мира нет подобных условий. Помнится, когда у Джареда однажды спросили насчет планов о концерте в России, он сказал, что ему нужно будет более досконально изучить нашу систему аренды помещений. То-то и оно...

Ведь эту музыку мало кто слушал, попса , даже нет, скорее русский рок процветал в тот период времени в России. Ну, знаете всякие там КиШ, Кукрыниксы, Земфира, Ночные снайперы и прочее...
В России музыкальное рок-движение развивалось крайне медленно, и я могу сказать, что оно так и осталось в зачаточном состоянии. Советский Союз диктовал суровые правила цензуры, заставляя новые ансамбли исполнять музыку, специально написанную отечественными композиторами. Любой креатив пресекался на корню, как и творчество бардов. Русский рок вылился в синтез рока и вульгарного соцреализма, причем понятие первого извращено до невозможности. По-моему достаточно посмотреть на фанатов того же КиШа, да и на саму группу, чтобы понять всю сущность восприятия этого направления в России. Это ведь тоже наложило свой отпечаток на восприятие музыки подростками и молодежью у нас в стране...

Если говорить непосредственно о Мьюз, то меня тоже удивило, что группу поставили сопровождением к фестивалю каскадеров. Мне непонятно, то ли этот момент был не до конца согласован с группой, так же как и на пресс-конференции журналисты, мягко говоря, не до конца ознакомились с творчеством Мьюз, прежде чем задавть столь несуразные вопросы, то ли организаторы просто реально как всегда не задавались целью подготовить встречу на должном уровне. Млин, ведь это ж так здорово, что зарубежные звезды ценят наших русских классиков и берут за основу их музыкальные произведения. Мы должны гордиться этим, а мы как будто наоборот стыдимся этого и игнорируем, поэтому вопросы репортеров так поразили Мэтта, ведь он сам любит музыку того же Рахманинова с 13 лет...

А Россия ещё воспрянет ото сна и покажет себя.
Очень уж я скептически отношусь к этому.


23.10.2007 в 22:48

BAKAralgin desu >;]
~Misteriya~ А у тебя всегда всё пессимистично и плохо дарлинг :attr:
23.10.2007 в 22:51

This is my chance, I want it now!
Ninfa, да не скажи... На самом деле сейчас у меня вполне адекватное настроение)))
26.10.2007 в 05:09

Всё идет хорошо, но почему-то на хуй...
нет, все это, конечно, жестоко, несправедливо и т.д., но неподготовленные журналисты - не только наша беда :rolleyes:
и про то, что 2002 -не такой уж каменный век... ну, знаете, вот мы тогда над обычными кассетами тряслись. диски были у очень немногих одноклассников, например, причем из очень небедных семей, ага. у меня кассетный плеер, кажеься, появился позже... ;-)
не могу сказать, как с этим обстояло дело в столицах, но... вобщем, да, тяжелое детство там, бла-бла :gigi:
По-моему достаточно посмотреть на фанатов того же КиШа, да и на саму группу, чтобы понять всю сущность восприятия этого направления в России.
ниасилил идею :susp:

и да, Мист, сейчас у нас с зарубежными наааамного лучше стало. это факт. охранники и организация... блин. ну не всегда и не везде. просто вот что я могу сказать. у себя в городе часто ж на концерты хожу. у нас охранники очень даже. вежливые, понимающие такие, обалденные дядьки, да. и бывают часто там накладки с инструментами, аппаратурой, но концерты всегда проходят очень так... аы.
имхо, от конкретных организаторов зависит и от отношения людей к своей работе.
26.10.2007 в 11:22

This is my chance, I want it now!
и про то, что 2002 -не такой уж каменный век... ну, знаете, вот мы тогда над обычными кассетами тряслись. диски были у очень немногих одноклассников, например, причем из очень небедных семей, ага. у меня кассетный плеер, кажеься, появился позже...
да я сама впринципе кассетник слушала))) хотя, если честно, я тогда намооого меньше увлекалась музыкой, так что наверное поэтому и впечатления о том, что было тогда, у меня остались расплывчатые. Помню только, что у одноклассников было полно дисков, а у меня не было вообще, наверное поэтому я не считала что у нас такие вещи в дефиците.

у нас охранники очень даже. вежливые, понимающие такие, обалденные дядьки
я сразу вспомнила охранников из Б1, которые на концерте Расмуса стояли) Тоже хорошие и весьма понимающие))) Но вцелом впечатления от концерта ЛП слишком уж свежи в памяти, и такие ощутимые пробелы в организации - это все же вина организаторов, остается только пожелать тому же А1 и Дальской отдельно, чтобы, раз уж они привозят в Россию таких звезд, то пусть более ответственно подходят к своим обязанностям, а не только стремятся денег нахапать.

ниасилил идею
Я тут вспомнила передачу одну плказывали, где рассказывали о русском роке, о КиШе в частности. Ребята из КиШа вовсю прославляли крутизну и брутальность рока, говорили, а их фанаты с бутылками пива в руках, сигаретой в зубах, вторили им, через слово матерясь. В целом это выглядело так, что в России считается, чем "брутальнее, похабнее и грязнее, тем круче". Я не стремлюсь охаить русских исполнителей, я просто говорю то, что вижу. То понятие рока (пусть это и панк, которым можно многое простить, но все же...), которое формируется у нашей молодежи, оно неправильное. Люди, к примеру,непросвещенные, с которыми я учусь в инсте, которые знают, что я увлекаюсь рок-музыкой, к примеру, они мне говорят такие ассоциации, что иногда волосы дыбом встают. Я понимаю, что у человека мнение абсолютно искаженной действительности по поводу этого направления музыки. И оно формируется в частности именно под влиянием некоторых русских рок-групп, хотя я и не имею ввиду всех.
26.10.2007 в 16:17

purrfucked
Вспомнить ту же безграмотно спланированную автограф сессию МКР, а также абсолютно бестолковый выбор места проведения их концерта, т.к. уровень группы не соответствует столь большим аренам.

не хочу высказываться насчет всего вышенаписанного - и так ясно, что организация у нас в целом хреновая, а если сравнивать с заграничной - то где-то лучше, где-то хуже, разное бывает.

хочу сказать насчет МКР - у нас - возможно (хотя тут скорее цены сыграли роль, а не размер зала). а в той же Англии они О2 собирают - а это 23 тысячи.
26.10.2007 в 17:06

This is my chance, I want it now!
хочу сказать насчет МКР - у нас - возможно (хотя тут скорее цены сыграли роль, а не размер зала). а в той же Англии они О2 собирают - а это 23 тысячи.
да, из-за цены. Плюс они у нас не настолько популярны, чтобы ставить концерт на большой арене, плюс еще возраст фанатов сыграл значимую роль. Думаю, далеко не все юные поклонники МКР смогли попасть на концерт, ну это нормально впринципе. Еще, возможно, сказывается, что перед МКР отгремели концерты Металлики и ЛП, многие не потянули в финансовом плане. Хотя я уж не думаю, что фанат Металлики пойдет на МКР. ЛОЛ
Дальская прогадала, она думала, что раз уж столько бабла удалось срубить после концерта ЛП, то вариант с МКР на большой арене тоже будет выйгрышным. Ан-нет, обломалась...
26.10.2007 в 17:19

purrfucked
да, из-за цены

билет на О2, насколько я знаю, 55 фунтов стоит. всмысле, стоил - там солд аут.

в остальном - провал был не из-за *непопулярности* группы, вот то, о чем я пытаюсь сказать.
26.10.2007 в 17:25

This is my chance, I want it now!
в остальном - провал был не из-за *непопулярности* группы, вот то, о чем я пытаюсь сказать.
ну я сказала уже... Просто у А1 были слишком большие запросы, не продумали все толком, вот и оказались в проигрышной ситуации.
26.10.2007 в 20:30

Всё идет хорошо, но почему-то на хуй...
сейчас скажу, что не от страны зависит, а от конкретного организатора.
а на КиШе сами были. поверь, впечатление осталось исключительно положительное. и от фанатов даже. хоть и бешеные все, но в хорошем смысле)
могу свалить все на журналистов, делавших ту передачу. не знаю.