This is my chance, I want it now!
Мы тут с Джул поговорили, подумали о прошедшем Берлинском концерте и пришли к очень мрачному выводу. Даже если Марсы все-таки приедут в Россию, то Они уже не будут так восторженно воспринимать русских фанатов. Нам не составит труда прийти на концерт, если он будет в Москве, а вот если бы мы поехали за ними в другую страну... Вот это приветствуется. Так что, кто смог, кто имел возможность, тот побывал на празднике жизни. А остальные, в любом случае, в пролете.

@музыка: Звон собственных мыслей

@настроение: Пишу поздравление Шенну, но мысли, "как ни странно", разбегаются.

Комментарии
01.02.2007 в 01:54

совершенно не согласна. не понимаю с чего вы это взяли?

думаю для Джареда и для ребят Россия, также как и другие страны - это завоевание, их победа. Оценка их творчества, работы. Ведь многие группы так и остаются признанными или только В Европе или только в США, а то и вообще в одной -двух странах- не более.

Когда иностранцы по достоинству оценивают их работу, это им должно быть очень приятно.

И к тому же: наш "бродяга" ( как он себя называет) очень любит путешествовать;-)

А что может быть более полезнее для творчества чем новые ощущения?
01.02.2007 в 02:03

This is my chance, I want it now!
~Greta~, ты меня успокоила и, можно сказать, направила мысли в нужное русло. :buddy: Чей-то мы, правда, все так мрачно видим... :scull:
01.02.2007 в 05:57

~Greta~, нет-нет, я совсем не о том говорил. я говорил о том, что это будет уже не такой бурный восторг, ведь где находится русским фанатам, как не в России. здесь ожидаемо нас видеть, а вот в Берлине и иже ними.

просто ребята так удивлялись, типа, вау русские. а в России уже нечему удивится. разве что тому, что вау, как нас здесь любят))



01.02.2007 в 15:28

Одинокие в мире, мы ничего не дали миру, ничему не научили его (с)
Julia Milicevic

ну и? они удивлялись и японцам, приезжавшим в США. в США к ним и испанцы ездили, и все, кто мог.

ну, удивились, дальше что?

тем более, довольно сранно, что они так удивлялись наличию русских фанатов на концерте в Германии.

я не вижу никого смысла в том, чтобы ехать в другую страну на концерт, чтобы потом Джаред/Шеннон/Томо/Мэтт ахнул и распростер свои объятия за подвиг.

глупо.

на родине лучше в 858574332 раз.
01.02.2007 в 15:42

This is my chance, I want it now!
taksa , на родине лучше, потому что удобнее. И плюс осознание того, что мы добились своего и Марсы приехали. Это высший стимул и несомненно мечта каждого. Но была бы у меня возможность поехать сейчас.... Я бы все бросила и поехала. Однако мои родители вдруг стали ужасными скептиками. Если подойти к ним с этим вопросом, то либо насмехаться и издеваться будут, либо просто пошлют. Причем, не то чтобы явно показывают свою агрессию, но всем своим видом, ухмылками дают понять: "Мечтать не вредно, а теперь иди учи математику." А ведь они мне обещали... А теперь просто плюют в душу. Хотя.... Я сама себе в душу наплевала, я сама во всем виновата... наверно...
01.02.2007 в 15:47

Одинокие в мире, мы ничего не дали миру, ничему не научили его (с)
~Misteriya~ Но была бы у меня возможность поехать сейчас.... Я бы все бросила и поехала.

а я бы нет. раньше мне тоже так казалось. а теперь я поняла, что это того не стоит. абсолютно.
01.02.2007 в 16:08

This is my chance, I want it now!
taksa , ты не первый человек, который мне это говорит. Чувства остыли, следовательно мировоззрение и отношение ко многим вещам полностью изменилось.

У меня сейчас внутри какое-то переплетиние противоречий, кажется что все нервы завязаны в болезненный узел. Не люблю я руководствоваться эмоциями. Они плохой союзник. А ничего умного и конкретного мой мозг пока не хочет выдавать.
01.02.2007 в 16:13

Одинокие в мире, мы ничего не дали миру, ничему не научили его (с)
~Misteriya~ ты не первый человек, который мне это говорит. Чувства остыли, следовательно мировоззрение и отношение ко многим вещам полностью изменилось.

да, остыло. но сейчас у меня срывают башню ТХ. но и на их концерт я не хотела бы поехать во Францию/Германию/Чехию.

это бессмысленно. просто вымотаешься. и ничего.
01.02.2007 в 17:45

Я полностью с Гретой согласна.

Мисти, Джул... Ребята выкладываются на ВСЕХ концертах - и не важно, Европа или дом, а значит и у нас они выложаться.

Я думаю даже больше чем в Европе. Потому что Россия для многих - страна загадка! А Джей любитель загадок)))



Так что я ожидаю от них феерического шоу не меньше.. ;)





ТХ.... оу ноу. ТХ по всему инету. Kill me...

Bury me, bury me....
01.02.2007 в 18:31

"I make music...If you like it...I love you..." ((с)Jared Leto)
Но была бы у меня возможность поехать сейчас.... Я бы все бросила и поехала.



~Misteriya~ , не знаю как другие...А Я С ТОБОЙ СОГЛАСНА!!! Я ЧУВСТВУЮ ТОЖЕ!!! :kruto: :vo: ..... И честно сказать во мне, ничто не путается и мысли и чувства не переплетаются.......я знаю, что я чувствую.....и знаю чётко и пусть мне никто даже не пытается, что-то говорить! Типа-раньше мне тоже так казалось. а теперь я поняла, что это того не стоит. абсолютно. !!! Меня всёравно непереубедить! Если мне чего-то надо ,рано или поздно, но я всёравно доберусь до этого, добьюсь чего бы мне этого не стоило! :heart:



У кого-то стали остывать чувства?? Или у кого-то они уже остыли?.......Хочу сказать, что я не упрекаю,не в коем случае и не на кого не указываю(!!!).....люди разные......каждому

своё.....но...........



Жаль....что фанаты уходят.......мне обидно слышать это.......обидно за ребят.........но ничего не поделаешь......время идёт....люди меняются.......Только меняются они по разному.......В разных сферах своего сознания.....Что-то остается,что-то уходит..........Вопрос только в том, что именно?.......Как это отразится на миропонимании этого человека......и ,может даже, на окружающих людях.....
01.02.2007 в 18:31

Одинокие в мире, мы ничего не дали миру, ничему не научили его (с)
Fudjimia а значит и у нас они выложаться.

Так что я ожидаю от них феерического шоу не меньше


такие разговоры, будто они уже завтра к нам приезжают! :lol:



а что ТХ? не круто типа, для малолеток, да?
01.02.2007 в 18:43

Одинокие в мире, мы ничего не дали миру, ничему не научили его (с)
~*Elizabeth_Rock*~ У кого-то стали остывать чувства?? Или у кого-то они уже остыли?.......



почти у всех, продержавшихся более года, остыло. Русского Эшелона, считай, больше нет. :cheek:

01.02.2007 в 18:50

"I make music...If you like it...I love you..." ((с)Jared Leto)


это бессмысленно. просто вымотаешься. и ничего.

taksa ,НЕ согласна......

------

И, даже не важно чей это концер. ТХ или Марсов.......я скажу в общем, если ты любшь и уважаешь кого-то,любишь творчество этого человека,этой группы, и они для тебя что-то значат , занимают определённую часть твоей жизни,мыслей и сердца, то это далеко НЕ бессмысленно! И на их концерте ты Не вымотаешься и Не потратишь зря время, а получишь удовольствие ,много хорошего! Большой заряд положительной энергетики и возможность бообщаться со своим кумиром, что уже не мало важно для тебя! Как может быть обузой,то, что ты любишь!?

........А если человек считает, это бессмысленным и выматывающим........значит то, что он говорит,что он от кого-то "фанатеет" или кого-то "любит" , это всё неправда.......это всё не искренне...... это так......на время......
01.02.2007 в 19:00

Одинокие в мире, мы ничего не дали миру, ничему не научили его (с)
~*Elizabeth_Rock*~ и возможность бообщаться со своим кумиром

*дико ржет* каааааак, скажи мне на милость? :lol:

ха.



ехать на концерт любимой на данный момент группы, на данный, подчеркиваю - сейчас да, актуально, а потом ты поймешь, когда все пройдет, что это не стоило стольких сил. а еще, вот ты говоришь - пообщаться, да даже хотя бы сфоткаться и прочее - а вдруг этого не удастся, вдруг ты будешь стоять на кнцерте глде-то сзади, в общем, все выйдет не так, как хотелось бы? что тогда? разочарование. да и.. можно бесконечно рассуждать...



А если человек считает, это бессмысленным и выматывающим........значит то, что он говорит,что он от кого-то "фанатеет" или кого-то "любит" , это всё неправда.......

а вот этого не надо. тем более, если ты имеешь ввиду фанатство по музыке - имхо, тогда весь этот панатизм более спокоен, чем когда задействовано фанатство по кумиру, и вследствие этого человек не будет ломиться в другую страну спокойно дождется...ну, боле менее. а когда присуствует фанатизм именно по звезде - тогда человеку кажется, что он "любит". да. но этого НЕ может быть. невозможно любить человека, не зная его.



это так......на время......

:lol:

безусловно на время! все эти увлечения временны. год-другой..потом новые интересы...или ты хочешь сказать, что вечно будешь предана 30? ха, смешно даже.

01.02.2007 в 19:21

taksa такие разговоры, будто они уже завтра к нам приезжают

я жду их летом. И не стоит переубеждать - бесполезно.



а что ТХ? не круто типа, для малолеток, да?

госпади, да при чем тут это????

просто мне не нравится ТХ, и меня уже заипало, что они везде, где не включишь. Уже надоело видеть этого мальчика-девачку.... Скоро прокладки рекламировать тоже он будет.

Просто слишком много у них славы. И я не считаю их настолько хорошей группой для этой славы.

Да они молоды, да они добились популярности - за это их можно уважать.

Но я их не люблю. Вот и все.
01.02.2007 в 19:30

Одинокие в мире, мы ничего не дали миру, ничему не научили его (с)
Fudjimia я жду их летом. И не стоит переубеждать - бесполезно.

хм. может быть. я не отрицаю. хотя вполне странно - концерты летом. но все може быть.



Просто слишком много у них славы. И я не считаю их настолько хорошей группой для этой славы.

и я не считаю. но и не считаю, что это плохо.

Ё и мальчики хотят денег и получают их. молодцы, я бы даже сказала. :heart: а творчество - оно важно, конечно, но... когда у тебя такая внешность... :alles:
01.02.2007 в 19:50

taksa хм. может быть. я не отрицаю. хотя вполне странно - концерты летом. но все може быть.

Джей=псих=все может быть)))



Ё и мальчики хотят денег и получают их. молодцы, я бы даже сказала

вот именно. Это коммерция(( а где же.... музыка?)



а творчество - оно важно, конечно, но... когда у тебя такая внешность...

кому что)))
01.02.2007 в 21:01

Одинокие в мире, мы ничего не дали миру, ничему не научили его (с)
Fudjimia вот именно. Это коммерция(( а где же.... музыка?)

музыка есть. и неплохая.

ну и хер, даже если бы ее и не было. они все равно взорвали европу! :bat2:
01.02.2007 в 21:21

taksa не бу спорить. На вкус и цвет... все какашки разные)))
01.02.2007 в 21:35

taksa, вот на родине лучше, только Россия - не моя родина. и мне тут не лучше.(

в принципе, ты права, что типа удивились и все. но, я же сказал, что у нас они уже не удивятся) а вот если какие-нить японцы к нам на их концерт приедут))
01.02.2007 в 21:41

Одинокие в мире, мы ничего не дали миру, ничему не научили его (с)
Julia Milicevic

ну и пусть не удивятся)

лично вам - не удивятся. самой россией - да.

а...риторический вопрос и вообще.... *пошла дальше завидовать Франции*
01.02.2007 в 21:43

This is my chance, I want it now!
Эххххх... как же хочется что-нить такое написать, прямое, рубящее, возможно пафосное. Чтоб аж кровь подступила к горлу и растворила в себе леденяющий опиум, обволакивающий темные подвалы сердца.... Пишу чушь, знаю. Но что ж поделать.

Fudjimia , правильно ты мне позавчера сказала, мы лечимся Их музыкой.

Вне Марса жизнь пуста.
01.02.2007 в 21:44

taksa,

лично вам - не удивятся

какой смысл переходить на личности?

что значит лично вам?

лично меня мало волнует чтобы мне удивлялись.
01.02.2007 в 21:44

Одинокие в мире, мы ничего не дали миру, ничему не научили его (с)
Julia Milicevic

фанатам.

это не личность.

да, не важно. просто, наверное, я слишком отдалилась от всего этого.
01.02.2007 в 21:46

taksa, мейби так)
01.02.2007 в 21:49

Одинокие в мире, мы ничего не дали миру, ничему не научили его (с)
~Misteriya~ мы лечимся Их музыкой.

Вне Марса жизнь пуста.


девочки! это уже клиника! вы чего?

это просто волшебная музыка. которую приятно послушать, которая действительно уносит. но так утрировать...все это - просто увлечение. 30 - группа, как и многие, хоть не похожая ни на одну. но, все пройдет. не через год, так через два. и будете вы спокойно жить "вне Марса". вы слишком большое значение этому придаете. конечно, этоваше дело но... страшно и странно наблдать за новым поколением Марс Арми... :nerve:
01.02.2007 в 21:54

This is my chance, I want it now!
*еще не вышла из астрала, но пытается говорить серьезно и по существу*

Короче, я серьезно загорелась идеей теребить отца, чтобы в мае поехать в Германию (если Джей действительно не прикольнулся, что Они приедут). Ну чОрт побери, не зря ведь отец занялся загранпаспортом???? И мать седня сказала, типа, если учеба пойдет нормально, то поедешь. Я, конечно, ей не верю. Ну блин... Джул, надумаешь ехать, может мы как-нить скомпануемся с тобой? Чтоб уж не по отдельности. Я не строю каких-то воздушных замков, просто стараюсь быть объективной и смотреть на вещи реально. Ведь могло бы получиться, что ж мы разве сами себе табу наложили на эту поездку??? Все равно надо попробовать, как бы не банально звучало.
01.02.2007 в 21:55

страшно и странно наблдать за новым поколением Марс Арми...

не считаю себя новым поколением марс арми, ибо не люблю ярлыки)
01.02.2007 в 21:57

This is my chance, I want it now!
девочки! это уже клиника! вы чего?

вот это точно! Башню уже давно снесло, не спорю. И мне это нравится.

страшно и странно наблдать за новым поколением Марс Арми...

Да? А предыдущее поколение как раньше относилось? Не столь рьяно? Кстати, почему Марс Арми, а не Эшелон, например?
01.02.2007 в 22:15

~Misteriya~ правильно ты мне позавчера сказала, мы лечимся Их музыкой. :buddy:

Такса. ну чего тебя так беспокоит вопрос с марсами, а? Ну если ты от них отдалилась - то конечно тебе не понять что происходит с нами. Просто возможно для тебя 30 были просто хорошей музыкой. просто еще одной любимой группой. Но поверь, не для всех это ПРОСТО хорошая музыка.

Для меня это больше. Для Мисти - больше.

Пусть меня назовут помешанным фанатом... Но если 30 спасли мою жизнь(да, бля пафос, куда же без него), то я готова им хоть поклонятся.(не, ну все же не настолько все)) )



30 - группа, как и многие, хоть не похожая ни на одну. но, все пройдет. не через год, так через два.

все возможно. но right now важно только то, что происходит сейчас, а не будет через год. А пока мы умеем радоваться даже мелочью связанной с ребятами - этим нужно воспользоваться.